Я являюсь квартиросъемщиком в доме № 61 по улице Ленина в городе Хабаровске. Квартира расположена во втором подъезде, на входе в подъезд установлен домофон. Месяца два назад меня отключили от него за неуплату. Когда пришла очередная квитанция на оплату технического обслуживания домофона, я ее оплатил и передал собственнику квартиры, который, к слову, проживает в другом городе, на западе страны. До настоящего времени домофон не заработал, в подъезде никаких сведений об организации, обслуживающей данный домофон, нет. В связи с чем, на основании ст. 161 ЖК РФ, я обратился в компанию, осуществляющую управление домом - ООО "УКЖКХ Сервис-Центр".
Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, обязано обеспечить надлежащее содержание общего имущества ч. 1 ст. 161 ЖК РФ), в том числе и соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в МКД и иных лиц (п. 4 ч. 1.1. ст. 161 ЖК РФ).
Позвонив туда, я просто опешил от хамской манеры ответа на вопрос о том, кто обслуживает наш домофон - хамят, перебивают на полслова, не дав досказать, бросают трубки. Звонки у них, как утверждает запись на линии, все записываются, Вы можете убедится в этом сами. Звонки были осуществлены 01.03.2017 в период времени с 17.10 до 17.25 на номера: (4212) 30–20–51, 42–06–21. Представиться сочла нужным только последняя отвечающая на звонок сотрудница - Зеленская Нина Алексеевна, инженер по работе с обращениями, всего их было трое.
Прошу разъяснить, должна ли компания, осуществляющая управление МКД, предоставлять информацию об обслуживающих общее имущество в данном МКД иных организациях. Возникает вопрос, если ни они, то кто?
Прошу дать правовую оценку сотрудников ООО "УКЖКХ Сервис-Центр" на предмет предоставления информации об эксплуатации общего имущества в МКД, находящемся под их управлением. В случае необходимости привлечь лиц, проявивших халатность, к установленной законом ответственности.
В случае проведения проверки, прошу не сообщает в ООО "УКЖКХ Сервис-Центр" мои персональные данные.