с
ул. Профессора М.П. Даниловского, 18г
отправлено в
ГЖИ.
Я проживаю по адресу ул.П.Даниловского 18г (на 5 этаже )прошлым летом 2016 года крышу над нашей квартирой уже ремонтировали ,зимой этого года в квартире был произведён дорогостоящий ремонт ,на потолках натяжные потолки . 01.03.2017г потлок (крыша)начала течь !весь день капает и от тяжести воды потолок начинает провисать !прошу принять меры с некачественной работой упровляющей компании !
Комментарий юриста DVHAB.RU
В данном случае рекомендую поступить Вам следующим образом:
1. Поскольку был причинен вред имуществу и здоровью проживающих в квартире, необходимо на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Для этого нужно обратиться в специализированное экспертное учреждение. В нашем городе это ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" (осуществляет проведение товароведческих экспертиз). Экспертиза эта платная и зависит от объемов ее проведения.
2. После получения результатов исследования специалистом ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" и результатов проверки органом контроля и надзора (если такое обращение имело место быть — указываем каким органом) составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения специалиста ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" и копию проверки органом контроля и надзора.
3. Претензию нужно направить в адрес управляющей компании. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в управляющей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В десятидневный срок должен прийти мотивированный ответ. Обычно УК отказывают, ссылаясь на разные причины.
4. Если по истечению этого срока претензия не была удовлетворена, нужно подавать иск. При подаче искового заявления на управляющую компанию помните, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей" государственная пошлина за такие иски не платится. При удовлетворении судом Ваших требований, с УК за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований взъимается штраф, в размере 50% от суммы, присужденной судом. В случае полной уверенности в своей правоте рекомендую действовать решительно и идти до конца, не соглашаясь на мировое соглашение.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 марта 2017
«отправлено»
11 апреля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
16 июня 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней