01 ноября 2018 года мною была заказана услуга по вызову слесаря на дом. Нужно было проверить краны перекрытия. Из-за частых отключений воды краны перекрытия холодной воды не работают. Для устранения опасности затопления, ввиду отсутствия возможности оперативно перекрыть холодную воду (горячее перекрытие работает). Мне было сказано, что слесарь должен подойти в первой половине дня. Я отпросился на работе и ждал. Слесарь так и не пришел. Как мне сказали, он не перезванивает за час до прихода к клиенту, как это делают коммерческие организации. Причину мне назвали следующую - у него ПЛАТНАЯ связь. Ну надо же! Оказывается, у коммерческих организаций она бесплатная, ввиду чего они перезванивают клиенту за час до прихода мастера. Прошу решить данный вопрос и перезвонить мне, когда конкретно я могу ожидать мастера. Ответ "в течение дня" меня не устраивает, поскольку все мы работаем и терять просто так деньги и время, как я потерял сегодня половину дня, мне не хочется. В противном случае оставляю за собой право обратиться в Высшую инстанцию, зарегистрировать обращение. В случае молчания (не реагирования на моё Заявление) и наступления страхового случая (затопление моей квартиры и квартир соседей) из-за невозможности перекрыть холодную воду, оставляю за собой право составить Акт и "повесить" все расходы по устранению последствий данного инцидента (ремонт моей квартиры и квартиры соседей, компенсация морального вреда) на Управляющую компанию ООО Премиум-1.