Отопление в нашем доме подключено 12 октября. 16 и 17 октября в связи с аварией отопления не было. После устранения аварии отсутствовало отопление на кухне, 18 октября была подана заявка в УК Дебют-Сервис диспетчеру, но отопление на кухне появилось только 22 октября, после моих неоднократных напоминаний. 29 октября я вновь позвонила диспетчеру с жалобой на чуть теплые стояки и батареи, на что получила ответ: ТЭЦ даёт теплоноситель на пониженном давлении, ждите. Сегодня 6 ноября, на улице холодно, похолодало и в квартире. Приходится включать обогреватель,тем более квартира угловая. Снова обратилась в УК, заявку приняли, но изменений никаких нет. Вечером я позвонила диспетчеру узнать, почему не отработали заявку. И получила ответ: на вашем доме работали, но не могут понять причину, что случилось, почему у вас слабоге отопление и в чем проблема. И что нам делать дальше? Платить и за отопление и за электроэнергию, потребляемую обогревателем? Прошу помочь в решении вопроса с отоплением. В УК Дебют-Сервис безобразное отношение к жителям. Они не торопятся с оказанием услуг, игнорируют обращения. Это касается и оказания коммунальных услуг, и оказания работ по содержанию общедомового имущества, и санитарного уборки подъезда и придомовой территории. Прошу принять меры.