Предоставление квитанции с не существующими реквизитами

с ул. Княжничная, 5 отправлено в Роспотребнадзор.

Осенью 2015 года управляющая компания заменила мой счётчик электроэнергии. Договор о замене и оплате со мной не заключался. В феврале 2017 года мне прислали квитанцию на оплату замены счётчика (1000 рублей). В банке мне отказали в оплате этой квитанции,сказав что указанные реквизиты не существуют. Придя в управляющую компанию,мне сказали,что лицевые счёта компании закрыты и предложили мне оплатить наличными в управляющей компании без предоставления кассового чека. Я усматривают нарушение управляющей компанией закона об энергосбережения.

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 09 марта 2017 «отправлено»
  • 18 апреля 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 29 мая 2017 «нарушений не выявлено» — по истечению более 40 дней