Осенью 2015 года управляющая компания заменила мой счётчик электроэнергии. Договор о замене и оплате со мной не заключался. В феврале 2017 года мне прислали квитанцию на оплату замены счётчика (1000 рублей). В банке мне отказали в оплате этой квитанции,сказав что указанные реквизиты не существуют. Придя в управляющую компанию,мне сказали,что лицевые счёта компании закрыты и предложили мне оплатить наличными в управляющей компании без предоставления кассового чека. Я усматривают нарушение управляющей компанией закона об энергосбережения.
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 марта 2017
«отправлено»
18 апреля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
29 мая 2017
«нарушений не выявлено»
— по истечению более 40 дней