В подъезде два месяца устанавливались новые лифты. Производились ремонтные работы, связанные с цементом, строительной пылью. Все терпели, зная что это не навсегда. Но уборка подъездов не производилась так же этот период. Уже 3 день работает лифт, а в подъезде как известка и пыль были насыпаны на полы, грязь тащится в квартиры. До мастера не дозвониться, вообще отключен единственный телефон. И вообще хотелось бы знать сколько раз в неделю положено убирать подъезд (сухой и влажной уборкой). Зачастую на своей площадке моем полы сами. Для чего оплачиваем услуги уборщика? И будет ли сделан перерасчет?
Статус:
бездействие
2248 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 ноября 2018
«отправлено»
25 декабря 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней