Жалоба на ЖКХ

с кв-л. 70-летия Октября, 13 отправлено в Прокуратуру.

Прошу принять меры, Живу в Березовка в двух шагах от ЖКХ, обратилась неделю назад 23 ноября, в диспечерскую ЖКХ на протечку сместителя с горячей водой, пообещали прислать сантехника. Сантехник так и не явился. Через день пошла к мастеру по заявкам. Мастер мне сказал, что поменять прокладку услуга платная. Я согласилась оплатить, но сначало нужно, чтобы посмотрел сантехник. Мастер пообещала прислать сантехника. И вот уже прошла неделя, никто так и не явился. Зачем спрашиваю нужны ЖКХ? Почему даже платную услугу я не могу получить.? За что я плачу такие деньги, за обслуживания дома? Сама я не могу сделать кран, постороннего человека нанять я тоже не могу, так как при возникновения аварийной ситуации сантехники говорят Не надо было лесть, не специалисту.. До каких пор будет это бездействие продолжаться. Почему сантехники отказываются работать, если им не дать деньги на руки, оплата через кассу их не устраивает. Мало того что я плачу 1200 за обслуживания дома 168 за кап. ремонт, а устранить течь, почему то ЖКХ отказывается. Прошу пересмотреть мою оплату за обслуживания дома и убрать у меня пункты, которые на самом деле не действуют, как например вызов сантехника. Прошу принять меры, для устранения протечки, в моей ванне. Кононова. При бездействие буду жаловаться в выше стоящии инстанции.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 17 декабря 2018 «отправлено»
  • 26 января 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 26 января 2019 «решено»