Управляющая компания работает плохо.
1) Не сообщают при этом принята заявка или нет. Не сообщаю номер заявки. Поэтому не известно действительно будут принимать меры, или просто я поговорила сама с собой.
Такое было когда только запускали отопление, а потекла труба , позвонили утром, опять ничего придет специалист ил нет непонятно, пришлось сходить лично , оказывается да занесли в журнал, но опять не ответили хотя бы в какой половине дня придут, мы тоже работаем и не можем в ожидании чуда сидеть, тем более из креплений шла горячая вода, а если бы рвануло……..и не понятно что делать.
Опять оба раза 05.12.2018 и 12.12.2018 ни разу не сказали, что заявка принята. Просто послушали и все.
УК это не служба психологической помощи, где позвонил выговорился и забыл, мы обращаемся с проблемами которые именно УК должна решать, именно за это мы платим за обслуживание. А итого получаем только стресс, и рулетку или пьесу Шекспира, как Вам будет угодно называйте : будет или не будет нормального отопления вечером когда придем домой.
2) Когда обращаешься с проблемой, отвечают одними и теми же заученными фразами, не пытаясь услышать что от них действительно хотят.
Когда только задаешь вопрос про отопление, сразу даже не дослушав Вам выдают фразу что параметры будут проверены, что их проверяют каждый день…….если бы действительно проверяли каждый день, то не приходилось им звонить. Такое ощущение, что если бы и не жаловались они так и не повышали их.
Что за документ, норматив, где он закреплен, что я должна довольствоваться батареей в квартире в 36 градусов? Но как только жалуешься они вдруг становятся горячее……
3) Снижают искусственно параметры отопления, непонятно чем обосновывая.
Когда 05.12.2018 пожаловались на ужасно работающий батареи, отмахнулись от нас да проверяют параметры, хотя это был вторник, а с выходных уже было холодно.
Неделю прожили нормально, а 11.12.2018 вечером придя домой поняла, что батареи опять еле теплые. При этом утром уходя на работу все было нормально.
Не заметила на улице вдруг наступившей весны, что вдруг ТАК уменьшить отопление.
При этом эти же мифические параметры позволяют им вернуть нормальную температуру батарей 12.12.2018 после звонка в УК. На улице середина декабря и уже полторы недели держится холодная погода, так на КАКОМ ОСНОВАНИИ они что-то уменьшают?
Также основания уменьшения? Я плачу из месяца в месяц одну и ту же сумму, и мне что-то не делают перерасчетом за то, что УК что-то там вечно «химичит» с параметрами.
4) По части что не дослушивают. Одна из батарей не прогревается полностью. Первый отсек батареи горячий, а дальше идет существенное снижение. итого почти вся батарея еле-еле теплая. Когда специалисту пыталась это донести , меня даже не выслушали, а просто дежурной фразой про параметры….
Мне надо чтоб пришли и батарею проверили, прогнали стояк скорее всего, где-то забился а она мне говорит про параметры.
Не предложила чтоб пришел специалист и проверил, ничего!