с
ул. Сысоева, 4
отправлено в
Прокуратуру.
На протяжении года, с марта 2018 и по настоящее время (февраль 2019) из крана в ванной и на кухне постоянно течёт ржавая горячая вода почти красного цвета с неприятным запахом
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,в этом случае собственнику необходимо обратиться в управляющую компанию с жалобой на воду. В течение двух дней к собственнику квартиры должен прибыть сотрудник управляющей организации и составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
Если же управляющая организация игнорирует обращения жильца, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор, последний является наиболее приоритетным если речь идет о санитарном качестве воды. Когда ваши доводы о ржавой горячей воде будут подтверждены сотрудниками государственного надзорного органа, управляющая организация не только сделает перерасчет, но и будет привлечена к административной ответственности.
Статус:
бездействие
2155 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 февраля 2019
«отправлено»
27 марта 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней