с
ул. Карла Маркса, 108к1
отправлено в
ГЖИ.
с прошлой недели по нашему стояку нет горячей воды - кв: 14, 208, 308. по телефону 380-380 каждый день "кормят завтраками". отключений по дому нет, в чем причина- непонятно.... когда будут приняты какие либо меры??? прошу разобраться с данной ситуацией в нашем доме
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
-
12 февраля 2019
«отправлено»
-
14 февраля 2019
«решено»
— Сантехники выявили промерзание труб, заменили промерзший участок. Вода пошла 14.02.19.
-
16 февраля 2019
«в работе»
— 15.02 по нашему стояку опять пропала горячая вода. У соседей с других стояков вода есть. Просим Вас разобраться с данной проблемой до конца и выполнить работы в полном объеме, а не для "галочки"
-
16 февраля 2019
«решено»
— 16.02 поднялись с сантехником в 508кв на 5 эт, выяснили, что они самовольно перекрыли кран с горячей водой. На будущее будем иметь в виду и первым делом навещать "любимых" соседей с верху