Дверь одного из подъездов дома по улице Лазо начала ненормально хлопать еще до Нового года. Я как жилдец дома напротив, еженочно просыпающийся по 5-6 раз, обратилась в диспетчерскую ТСЖ Лазо11. Мне ответили, что вышлют мастера проверить. Поломку не устранили и звук только усилился. От него просыпаются все члены семьи по ночам. Я второй раз обратилась в диспетчерскую, там посетовали, что странно, что их жильцы не обращаются, а я (из соседнего дома) звоню им. Пообещали проверить. Сегодня, спустя почти полтора месяца, я обатилась к управляющему дома Тимофею Сергеевичу (сотруднику управляющей компании). На что он ответил мне, что а) оказывается о проблеме все давно знают; б) починят, "как только он сможет скоординировать всех исполнителей, потому что дело это непростое". Обращаюсь к вам с просьбой - разъяснить мне, существуют ли какие-то сроки ремонта, в течение которых УК обязана устранить поломку. И если да, то какие. Если нет, то к кому обращаться по поводу отсутствия сна и явного затягивания сроков со стороны УК.