с
ул. Герцена, 7а
отправлено в
Прокуратуру.
Забита канализация и весь сброс происходит в подвал уже два месяца. Вонь в подъезде до пятого этажа. Исполнитель УК ООО "АВАНГАРД-СЕРВИС" не реагирует на неоднократные жалобы жильцов.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,обязанность управляющей компании следить за состоянием подвала и устранять протечки зафиксирована в ряде нормативных документов. В первую очередь, это «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». В частности, там говорится: «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
Также бездействие УК подпадает под Постановление Правительства №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011.
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю. Подавать заявку нужно письменно в двух экземплярах и регистрировать её.Если в УК продолжат игнорировать вас,вам нужно будет собрать подписи с жителей вашего подъезда и обратиться в Роспотребнадзор с коллективной жалобой,можно еще ее отправить и Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
18 февраля 2019
«отправлено»
18 февраля 2019
«решено»