с
ул. Фоломеева, 16а
отправлено в
ГЖИ.
Здравствуйте!обратите внимани на работу,управляющей компании "Дом Сервис".С Сентября месяца,ни разу не вывозили мусор,с контейнеров,в следствии чего возле дома образовалась настоящая мусорка!за коммунальные услуги мы платим исправно. Осенью и зимой писал пимьмо в приемную президента,но никаких результатов это не дало..Прошу вас разобраться с этим,ибо жить возле помойки,мягко говоря противно!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентируют порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора. Так, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. В следствие того, что данные нормы нарушаются, необходимо официальное обращение в управляющую компанию с требованием осуществлять вывоз мусора (п. 8.2.4, п. 8.2.5).
Если услуги не оказываются или оказываются некачественно, то житель может требовать перерасчет за такие услуги (Постановление Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г.). Для этого необходимо зафиксировать данное нарушение. Сделать это можно следующим образом. Составить комиссионный акт о неоказании услуг. Акт составляется в произвольной форме на бумаге. Акт должны засвидетельствовать два человека (допустимо и большее количество граждан). Можно пригласить двух жильцов дома". При составлении:
- указать период, в течение которого не оказывается услуга;
- сделать фотосъемку грязных помещений;
- подписать коллективный акт, указав ФИО и адрес каждого подписавшего.
К данному акту приложить фотографии и направить это все в офис УК. Письменное заявление подается в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 марта 2017
«отправлено»
09 мая 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
07 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней