с
ул. Карла Маркса, 97
отправлено в
Роспотребнадзор.
На протяжении нескольких лет по данному адресу не убирается подъезд, жильцы дома время от времени вынуждены делать это сами , также как и ремонта не делалось на протяжении довольно продолжительного времени более 7 лет точно.Лестничные пролеты представляют собой угрозу для жизни и здоровья жильцов Хотелось бы уточнить на какие цели расходуются денежные средства уплаченные жильцами дома за содержание и ремонт жилого помещения ,если на содержание этого помещения не тратится ни одной копейки.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Кроме того, обслуживающая организация обязана поддерживать в работоспособном состоянии лестницы, устранять их разрушения по мере выявления (ч. 4.8 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.)
Поскольку указанные Выше мероприятия соблюдаются не регулярно то необходимо жильцам принимать самостоятельные меры. Вначале, нужно обратиться в Вашу управляющую компанию с письменным заявлением, в котором указать: как долго не производится уборка и ремонт поврежденных ступеней, обращались ли ранее в УК с подобным заявлением, какие меры принимались для решения вопроса. К заявлению так же можно приложить фотографии грязных подъездов, поврежденных ступеней.
Что касается предоставления информации о расходовании денежных средств на доме, то Вы имеете полное право получить достоверную информацию об этом, т. к. это предусмотрено Постановлением Правительства РФ № 731. Можно подать одно заявление в котором изложить все Ваши доводы.
Заявление подается в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 апреля 2017
«отправлено»
13 мая 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 июня 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней