с
ш. Матвеевское, 11
отправлено в
Роспотребнадзор.
Управляющей компанией ООО "ДВСРК-Авиа" проводится редкая и некачественная уборка подъездов, а именно подъезда №2 по вышеуказанному адресу. Не проводится влажная уборка подоконников, нет ни одного факта мытья окон ни внутри ни снаружи, уже на протяжении нескольких лет. Металлическое ограждение клумб возле дома №11 частично отсутствует, а в сквере дворовой территории возле дома № 13 отсутствует полностью.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Поскольку санитарная уборка помещений проводится не регулярно, то необходимо принимать срочные меры. Вначале, нужно обратиться в Вашу управляющую компанию с письменным заявлением, в котором указать: как долго не производится уборка, обращались ли ранее в УК с подобным заявлением, какие меры принимались для решения вопроса. К заявлению так же можно приложить фотографии грязных подъездов и придомовой территории.
Заявление подается в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
в работе
2807 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 апреля 2017
«отправлено»
13 мая 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 мая 2017
«в работе»