Третий день ждем как отремонтируют трубу канализации.

с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор.

В пятницу, 31.03.2017, примерно в 22:00 в квартире #12 лопнула труба канализации.Трещина от потолка до середины трубы.В аварийной службе объяснили,что могут только перекрыть воду и посоветовали позвонить утром ЖЭУ.Соседи сверху отсутствуют некоторое время,поэтому воду пока решили не перекрывать.Утром позвонили в ЖЭУ,оставили заявку с изложенной проблемой,на что диспетчер сказала,что до понедельника они смогут только отключить воду. Но из-за отсутствия соседей сверху,так же было решено оставить воду подключенной. Сказали,что заявку приняли и ждать прихода мастера в понедельник, 3.04.2017.Сегодня,позвонив в ЖЭУ, чтобы уточнить про заявку,диспетчер долго выясняла по какому адресу, что за проблемма,когда оставляли заявку. В итоге,записала все данные снова.Я спросила,что получается,моя заявка в субботу не была записана,на что диспетчер ответила,что заявка была,просто все мастера заняты и в понедельник никто приехать не сможет и мастера теперь нужно ждать во вторник.Никаких объяснений,зачем им снова мои данные и суть проблемы,диспетчер дать не смогла.Таким образом,делаю вывод,что при обращении в субботу,заявка была не учтена и была составлена только сегодня,в понедельник.Прошу учесть серьезность проблемы,если бы соседи этажом выше находились все это время дома,весь подъезд был бы отключен от воды уже 3-й день.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 03 апреля 2017 «отправлено»
  • 13 мая 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 13 мая 2017 «решено»