Управляющая компания грубит, отказывает в консультации

с ул. Панькова, 11 отправлено в Прокуратуру.

Приобрел квартиру по указанному адресу в декабре 2018 года. В квартире отсутствует газификация. При этом дом газифицирован. В настоящий момент я пытаюсь выяснить, какие документы мне необходимо собрать для пониженного тарифа на электроэнергию. В АО "ДГК" мне сообщили, что для этого мне необходимо собрать справки от газовщиков и управляющей компании. АО "Газпром газораспределение Дальний Восток" согласилось обследовать квартиру и выдать соответствующую справку. Однако с управляющей компанией - УК ЖКХ "Сервис-Центр" (8(4212) 42-06-20 - производственный отдел) - возникли проблемы. Когда я позвонил, мне сообщили, что при покупке квартиры мне необходимо было смотреть, что я покупаю, и намекнули что это не их проблемы. Когда я попросил уточнить, какие именно документы мне необходимо получить от УК ЖКХ "Сервис-Центр" для пониженного тарифа на электроэнергию, мне сообщили, что я должен собрать собрание жильцов, совместно принять вопрос об отключении дома от газа им перевода его на электричество и перечислить 600 тысяч из общедомового фонда. Когда я начал возражать, что речь идет не о всем доме, а конкретно о моей квартире, в которой газа уже по факту не было в момент приобретения, мне сказали "всего доброго" и положили трубку.

Статус: бездействие 2080 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 16 апреля 2019 «отправлено»
  • 26 мая 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней