Ежемесячный обман по электросчетчику

с пер. Иртышский, 8а отправлено в ГЖИ.

При получении квитанции по электроэнергии каждый раз расстраиваюсь,показания уже высылаю по 3-м направлениям (как требует администрация Расчетно-контрольного центра филиала ПАО ДЭК Хабаровск энергосбыт расположенный по адресу пр-д. Трамвайный д.5) В начислении электроэнергии использую показания счетчика расположенного в подъезде. Беспрепятственно можно посмотреть показания, что я и делаю и передаю по специальному номеру телефона, а так же бросалаю в ящик показания счетчика в УК Амурлифт, отправляла платежи по онлайн оплате. Но мои показания читать не кому, т.к. в последующий месяце приходит счет на большую сумму и с учетом пени.В данной квартире проживаю редко, т.к. болею и ухаживает за мной дочь. Вот и живу у нее.В пе-д Трамвайный,5 хожу каждый месяц и доказываю что я передаю показания и фотографирую доказывая фото. Представитель филиала ДЭК Красненко Оксана Владимировна ,который отвечает за снятие и проверку показаний не появляется уже давно. В филиале сказали что данный человек постоянно болеет и не может снимать и сверять показания и одной из причин является проживание во Владивостоке. Я не знаю как мне платить по счету т.к с каждым месяцем счет выставляется по среднему и на это начисляется еще и пеня, а показания счетчика не учитывается.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 16 мая 2019 «отправлено»
  • 25 июня 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней