В квартире на 5этаже протекает потолок, заливает с крыше. 24.04.2019 была сделана заявка №852 протечка потолка с крыше, в этот день заявка не была выполнена. На следующий день 25.04.2019 позвонив диспетчеру, чтобы узнать почему по заявке никто не пришёл диспетчер ответила что не знает. Заявку ещё раз продублировал, но и на следующий день и в последующие дни никаких действий не было. 06.05.2019 ещё раз попробовали позвонить, на что нам диспетчер ответила, что проблему протечки знают, закупили материалы и должны сделать. 20.05.2019 третий раз делаем заявку №981, с потолка в прихожей по светильнику капает вода, собирается под натяжным потолком, в ванной потолочный угол залит водой, отошли обои, вздумается паркет. За стенкой находится электрощит!!! Прошу управляющую компанию организовать проверку и составить акт проверки, акт обнаруженных повреждений при заливе квартиры с крыше. Устранить нарушения и произвести ремонт кровли над данной квартирой с целью прекращения течи, возместить принесенный мне ущерб.
Статус:
в работе
2010 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
24 мая 2019
«отправлено»
29 мая 2019
«в работе»
— Часть залатали, т. е. в прихожей с потолка не течёт, но в ванной ещё вода капает.