Прошу помощи для решения вопроса с индивидуальным счетчиком электроэнергии.
Я,Фролягина Галина Михайловна,инвалид 2 гр,проживаю с сыном Фролягин Сергей Борисович,инвалид 3 гр ,проживаем по адресу г Хабаровск,Ул Дзержинского 8 кВ 116, тел 22-28-51,89243047676
17.05.2019 г. агент энергосетей при снятии показаний сказала,что есть предположение,что наш счётчик (находится на лестничной площадке) работает некорректно,возможно отходит контакт и необходимо вызвать электрика из ЖЭУ для осмотра,энергосбыт этим не занимается, звонить надо по телефону в квитанции. В понедельник 20.5.19 я позвонила 75-97-12 ,мне сказали звонить в ЖЭУ. Утром 21.05.2019 г обратилась диспетчеру участка ЖЭУ 30-44-69, она в раздражённой форме сказала,чтобы я снимала счётчик и несла на проверку. Днём позвонила в УК "ЖКХ Сервис центр" в отдел претензий 42-06-21,с просьбой вызвать электрика ,девушка выслушала проблему и обещала перезвонить. Вечером она перезвонила и дала телефон 42-06-20 Татьяна Владимировна. Эта женщина довела меня до слез,потому что я не помню,кто мне устанавливал счётчик,а если не помню,то вопрос решать мне,а она никаких телефонов, куда можно обратиться для вызова электрика она не знает ,что я сама или кто-то из родственников должен снять счётчик и нести на проверку. А я инвалид,не ходячая,сын тоже инвалид опорно-двигательного аппарата,мы проживаем вдвоём. Коммунальные платежи оплачиваем без задолженностей. Так почему не могу вызвать электрика? Почему такое хамское отношение? Где решить этот вопрос?