ЖЭУ не реагирует на заявки.

с ул. Аксенова, 28 отправлено в ГЖИ.

Ранее,03.04.2017 была написана жалоба, что ЖЭУ не торопится чинить лопнувшую трубу канализации. 4.04.17,пришел слесарь-сантехник, сказал, что нужно заказывать материал для ремонта, для этого он оставит заявку мастеру участка, и что материал будет примерно через 3-4 дня. Когда поступит материал для ремонта, мне позвонят для согласования ремонта. С 12.04.17,не дождавшись никаких действий со стороны ЖЭУ, мною было совершено 3 звонка. Диспетчер не мог ничего сообщить мне по моей заявке, а с мастером участка невозможно было переговорить. То он говорит по телефону - перезвоните позже, а когда перезванивала, то мастер был уже на участке, работал. 17.04.17 оставив диспетчеру свой телефон, попросила в обязательном порядке передать, чтобы мастер перезвонил и мы решили, наконец, вопрос о ремонте. Моя просьба была проигнорирована. Таким образом, труба канализации находится в аварийном состоянии с 31.03.17 и на данный момент по 17.04.17. Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) устраняются немедленно (Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.)

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 18 апреля 2017 «отправлено»
  • 18 апреля 2017 «в работе»
  • 04 мая 2017 «решено»