Вместо горячей воды идет холодная

с проезд. Иртышский, 11а отправлено в Прокуратуру.

С крана горячей воды бежит холодная вода, включая воду в 6-7:00 часов из крана льется холодная вода , в течении 20 минут приходится спускать прохладную «горячую» воду, пока она не станет нужной температуры, при этом идет оплата по счетчику ,как за горячую воду. Горячая вода по температуре не слишком отличается от холодной и вместо того, чтобы смешивать горячую и холодную, мы оставляем открытым только горячий кран.
Согласно правилам предоставления коммунальных услуг:
•Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
•Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
Огромная просьба помочь в решении данной ситуации, направить мастера для замера воды в 6 часов утра, чтоб можно было доказать, что проблема существует. Мастер приходи по оставленной заявке в 09:30 когда вода уже была слита , вопрос не решился, претензию не принимают в управляющей компании, проводить какие либо работы отказываются, по звонку на номер 537776 диспетчер не принимает адекватно информацию, говорит, что так и будет, что делать ничего не будут. Дополнительно в ванной комнате холодный сушилка для полотенец, по обращению в управляющую, говорят, что сделать ничего нельзя.
Огромная просьба принять мою претензию в работу , решить данную ситуацию, рассмотреть перерасчет за употребление горячей воды, на момент , когда нам приходилось ее длительное время проливать. С данной ситуацией сталкиваются так-же мои соседи ( квартира 9).
Жду ответа. Спасибо.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 23 мая 2019 «отправлено»
  • 02 июля 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней