с
ул. Зенитная, 44
отправлено в
Прокуратуру.
крыша после дождей протекает по всему дому после этого обваливается подъезд вот фотографии отправляю помойку не вывозят туалет на улице весь грязный никогда его там не убирают не чистятся что нам коммунальные услуги платить А счета приходят не помойку не вывозят ремонт и не делают за что???
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентируют порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора. Так, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. В летнее время вывоз мусора должен осуществляться не менее 1 раза в сутки, а в зимнее не менее 1 раза в трое суток. Стоит обратиться в адрес вашей обслуживающей организации с письменным заявлением с требованием провести уборку. Если от обслуживающей организации в течение трех дней не последовало никаких действий, сообщайте в администрацию вашего района с письменный заявлением.Текущий ремонт на основе принятого решения собственниками на общем собрании, либо принятого советом многоквартирного дома. Работы выполняются за счет средств, которые собственники многоквартирного дома перечисляют в счет ежемесячных платежей, по квитанциям, выставляемым обслуживающей компанией.
К капитальному ремонту относятся виды работ, которые по своему характеру являются крайне затратными и технически сложными мероприятиями в своем исполнении. На сегодняшний день львиную долю таких работ ведет «Региональный оператор — Фонд капитального ремонта многоквартирных домов субъектов Федерации». Формируется он за счет ежемесячных обязательных платежей собственников помещений многоквартирных домов.
По поводу крыши ,вам нужно коллективное обращение с подписями жителей вашего подъезда в адрес вашей обслуживающей организации с требованием ,чтобы сотрудники компании устранили возможность попадания дождевой воды в подъезд,а так же можете позвонить диспетчеру.Если не будут реагировать на ваше обращение, обращайтесь в контролирующие органы (ГЖИ,Прокуратура)с прикрепленным вашим коллективным обращением в адрес Обслуживающей организации .
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
28 мая 2019
«отправлено»
07 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней