Отсутствует горячая вода, хотя должны были подключить 24.05.2019

с ул. Тихоокеанская, 178б отправлено в Прокуратуру.

20.05.2019 в 19:37 по телефону 42-97-39 в аварийную мной был выполнен звонок с целью - установить дату подключения горячей воды в нашем доме. На что диспетчер дала информацию,о том, что горячая вода будет подключена 24.05.2019.
По состоянию на 11 часов 01 минуту 25.05.2019 горячая вода в нашем доме (Тихоокеанская, 178б) так и не подключена. Мною резонно был совершен вызов по указанному выше номеру 25.05.2019 в 11:33 с целью уточнения причины отсутствия горячей воды. На что диспетчер дала информацию о том,что "возможно где - то" повреждение, и возможно ведутся работы, "потерпите". Что свидетельствует об отсутствии контроля состояния обслуживаемого участка.
Я совершил вызов в ЕДДС, в которой мне предоставили номер диспетчера тепло сетей 56-59-98. В 11:40 25.05.2019 я совершил вызов с целью установления причины отключения, на что диспетчер сообщил, что у него нет информации об отключении по указанному адресу. Будут устанавливать причину.
Ввиду того, что затягиваются сроки подключения горячей воды, а так же отсутствует информация у диспетчеров, контролирующих участок, могу сделать вывод о недобросовестном отношении ответственных служб к своей работе, и предполагаю, что никаких работ по восстановлению не ведется. Отсутствие горячей воды создает некомфортные условия и повышает траты на электроэнергию у моей семьи и жильцов дома. Отсутствие информации о ведении работ по восстановлению, и, возможное отсутствие их как таковых, ставит под сомнение целевое расходование средств, получаемых предоставляющими услуги организациями.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 27 мая 2019 «отправлено»
  • 27 мая 2019 «решено» — Прошу отозвать жалобу, проблема решена