с
ул. Стрельникова, 9
отправлено в
Прокуратуру.
В результате очередного ремонта крыши после заливания дождевой водой силовых щитков вторую неделю нет света в квартире. Диспетчер рекомендует дождаться, пока высохнет само.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,Время устранения аварий законом не регламентируется,но у вас ситуация вопиющая,поэтому хочу вам посоветовать обратиться в письменной форме в адрес вашей обслуживающей МКД организации,в котором требуете,чтобы подача электроэнергии была восстановлена и вам дали письменный ответ почему не было электричества в квартире и что было сделано для возобновления подачи электричества.(это делается для того,чтобы у вас на руках был документ,что вы обращались в УК).Получив от них ответ пишите жалобу прикрепив их ответ в ГЖИ или Прокуратуру.
Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
28 мая 2019
«отправлено»
07 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней