После подключения горячей воды 24.05.19 из крана идёт холодная вода,приходится очень долго сливать воду,чтоб немного потеплело,а это всё через счётчики. И это происходит ежегодно. Позвонив диспетчеру ЖУ, диспетчер ответила,что ТЭЦ -3 подачу воды делает через обратку,поэтому такая низкая температура. Якобы будут делать прерасчёт. Каким образом,если у меня стоят счётчики? Ранее писались письма об отсутствии воды,напора воды и т.д.,никто не приходил и перерасчёт не делал. Должна ли ТЭЦ-3 осуществлять подачу воды обратной, то есть не качественной с запахом водой и низкой температурой,при этом плату брать в полном объёме.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
28 мая 2019
«отправлено»
07 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней