с
ул. Станционная, 5
отправлено в
Прокуратуру.
Из подвала д.№5 по ул.Станционной, особенно с торца дома (8 подъезд) с 20 мая по сегодняшний день исходит невыносимый запах, а точнее вонь, канализационных отходов, запах распространяется не только в подъезде и в квартирах, но и вокруг дома. На заявление в диспетчерскую прислать хотя бы слесаря для выявления причины появления вони было отвечено, что слесарь "ничего не учуял".
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,обязанность управляющей компании следить за состоянием подвала и устранять протечки зафиксирована в ряде нормативных документов. В первую очередь, это «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170». В частности, там говорится: «Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования».
Также бездействие УК подпадает под Постановление Правительства №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 06.05.2011.
В соответствии с 2.2.6. Правил № 170 заявки на неисправность труб должны быть рассмотрены сотрудниками УК в день их поступления. А на следующий день должно быть организовано устранение неисправностей. Если же устранение требует времени или дополнительных запчастей, об этом сообщается заявителю. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо..Если в УК продолжат игнорировать вас,вам нужно будет собрать подписи с жителей вашего подъезда и обратиться в Роспотребнадзор с коллективной жалобой,можно еще ее отправить и Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
28 мая 2019
«отправлено»
07 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней