с 20 мая 20119 г. в квартире нет горячей воды. с 20 по 24 мая были гидроиспытания на ТЭЦ 3, но после 24 мая вода так и не появилась.
При обращении в управляющую компанию диспетчер сказала, что не знает почему нет воды сказала обращаться в обслуживающую компанию Остон. Дала номер телефона.
На вопрос кому я оплачиваю услугу за горячую вода, подтведила, что да, услугу Вы оплачиваете нам. Но мне нужно вызвать сантехника самой.
Т.к. если примет она, то я не узнаю когда придет сантехник и приходил ли он.
Я настояла, чтоб заявку приняли, она сказала что заявка принята.
Позвонила еще в Остон, узнать подключен ли дом к горячей воде. Сказали, что дом подключили с пятницы 24 мая.
И сейчас теплосети ведут работы на Даниловского. Что значит "ведут", ответила, что перекопана трасса.
На мой вопрос, почему у меня нет горячей воды, девушка спросила: "Что СОВСЕМ нет?"
Подобная ситуация происходит 2-ой год подряд.
В прошлом году мне весь июль, твердили, что в доме есть горячая вода, но она пониженной температуры.
Хотя у меня в квартире на 9 этаже горячей воды совсем не было, НИКАКОЙ.
При открывании крана с горячей водой ничего не текло.
Тем не менее счет по горячей воде в июле 2018 г. пришел в полном объеме.
Сейчас история повторяется.
Диспетчер перезвонила и сообщила, что горячая вода ЕСТЬ, бежит тонкой струйкой и теплая.
Настаиваю на составлении акта об отсутствии горячей воды,
так как когда я прихожу вечером домой после 20.00 никакой струйки нет.
Прошу зафиксировать документально факт отсутствия горячей воды с 20 мая.
И потом не производить начисления в квитанциях за этот период мая не только за горячую воду,
но и за этот непотребленный объем канализации.