с
ул. Кузнечная, 49
отправлено в
Прокуратуру.
Недавно сменилось управление дома и увеличилась плата за обслуживания дома, но по факту НИКАКОГО обслуживаний нет. В подъезде постоянно грязно и воняет, полы моют хорошо если раз в пару месяцев. О ремонте я вообще молчу ( в пролёте между 2 и 3 этажом лежит наполовину отвалившаяся батарея). Мусор вывозят так редко что все вокруг заложено пакетами, которые растачивают местные коты. Дворовая территория не убирается совсем, все в окурках и пакетах. Постоянно отключают то воду, то Свет. И до управляющей компании не дозвониться, не достучаться.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Что касается вывоза мусора,нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентируют порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора. Так, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. В летнее время вывоз мусора должен осуществляться не менее 1 раза в сутки, а в зимнее не менее 1 раза в трое суток. Стоит обратиться в адрес вашей обслуживающей организации с письменным заявлением с требованием провести уборку. Если от обслуживающей организации в течение трех дней не последовало никаких действий, сообщайте в администрацию вашего района с письменный заявлением.Лучше всего обращаться в письменной форме коллективными жалобами (например всего подъезда)с подписями жителей.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
29 мая 2019
«отправлено»
08 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней