согласно санитарным нормам и
правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4.
СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора,
независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не
ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных
услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06
мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть
круглосуточным и бесперебойным в течение года.
Однако в моей квартире № 36 с 17 мая и на протяжении длительного
времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая
вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать холодную воду. А
ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды. В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей
воды периодически колеблется
Я проживаю в доме, обслуживаемом управляющей организацией ЖКХ "Сервис-Центр" И,
как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу
за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.
Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить
мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям
стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям
договора.
Однако Управляющая организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура
горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75° С
круглосуточно. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона
РФ "О защите прав потребителей".