с
ул. Тихоокеанская, 217
отправлено в
Прокуратуру.
Уже не первый раз нет горячей воды. Это не плановое отключение. Напора воды нет, чуть теплая вода, а платим мы как за горячую. Это издевательство над людьми.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,Вам необходимо обратиться в ЖЭУ с требованием произвести перерасчет. Заявление подается письменно в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, то данное обстоятельство необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет холодная а не горячая. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 июня 2019
«отправлено»
13 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
13 июля 2019
«решено»