с
ул. Краснодарская, 45
отправлено в
Прокуратуру.
Из крана горячей воды течёт холодная с 01.06.19. Нет оповещения о её отключении.
Подъезд 2 убирается не регулярно и не качественно. Единственная Влажная уборка 1 и 2 этажей 2 подъезда в прошлом месяце - размазывание грязи по облупленным стенам. На стояках до сих пор неисправна запорная арматура?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354)..Обращайтесь по данной проблеме в вашу УК Поскольку такая продолжительность превышена, то Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах, один из которых остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
04 июня 2019
«отправлено»
14 июля 2019
«бездействие»
— по истечению более 40 дней