с
ул. Бондаря, 27
отправлено в
ГЖИ.
26.04.2017 г.с 9-00 отключено холодное водоснабжение, водоснабжение должно возобновиться 26.04.2017 г. в 20-00, но сроки подачи воды нарушены и воды в кране на момент написания настоящей жалобы нет.
Комментарий юриста DVHAB.RU
При аварийном отключении уведомление не требуется — п. 115 Постановления Правительства РФ № 354. Уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Превышение такого срока является существенным нарушением норм жилищного законодательства, как это предусмотрено п. 1 ст. 161 ЖК РФ.
Для оперативного разрешения проблемы советую обратиться в Вашу обслуживающую компанию — к диспетчеру по телефону или путем подачи письменного обращения (лично принести в офис или путем почтового отправления). Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течение 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать — сообщить о причинах перерыва подачи услуги и сделать перерасчет, если требуется (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
27 апреля 2017
«отправлено»
06 июня 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
20 июня 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней