С 10 июня 2019 г. на верхнем этаже (14 этаж) очень низкое давление и напор горячей воды, который не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда горячей воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы (с 19 до 23) и утренние часы (с 7 до 10) - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит. Неоднократные устные заявки в ЖЭУ ничего не дали, отвечают что это не от них зависит, а от ТЭЦ. Кроме того, плохой ли напор или хороший, платить мы за коммунальные услуги будем по одному тарифу.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 июля 2019
«отправлено»
11 июля 2019
«решено»
— С 4 июля устранена проблема, напор на сегодняшний день хороший. На счет перерасчета за те дни, когда воды не было или они просто до нас не поднималась, пока неизвестно..