Добрый день! Мы платим за горячую воду, а взамен получаем холодную или еле теплую. Приходиться включать бойлер. А что делать у кого маленькие дети? И так на протяжении уже нескольких месяцев. Сегодня 26.06.2019, утром в 6:30 змеевик был ледяной, в кране с горячей водой до упора текла ледяная вода (на улице было +10). Днём этого же дня как всегда из крана еле теплая вода (хотя горячую воду включаем до упора). Подали показания счётчиков за июнь месяц (за горячую и холодную воду одинаковые кубы) при этом всегда было, что за холодную воду показания были в 2 раза больше. Это значит, что у нас нет горячей воды, только еле теплая. (Волочаевская 10/ 1 подъезд).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 июля 2019
«отправлено»
12 августа 2019
«решено»
— После написания жалобы в управляющую компанию проблему устранили за 3 дня!