с
пр-кт. 60-летия Октября, 124
отправлено в
Прокуратуру.
Почему в нашем доме вода горячая еле теплая за что мы платим тогда , горячая она бывает очень редко и то походу по выходным когда все дома , у меня маленький ребенок 2 месяца ни постирать хорошо, ни покупать ребенка не могу пока вода не протекает холодная потом она еле еле теплая становится и уже что то можно делать! Что делать? Куда мне ещё можно обратиться по этому поводу?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте, в таких ситуациях лучшим решением будет обратиться в письменной форме в адрес вашей обслуживающий организации,чтобы приехали их сотрудники к вам и зафиксировали в акте ,что у вас холодная вода идет вместо горячей.По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ.А так же Вам необходимо обратиться в ЖЭУ с требованием произвести перерасчет. Заявление подается письменно в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Поскольку такая допустимая продолжительность превышена стоит подать письменное заявление о перерасчете.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 июля 2019
«отправлено»