с
ул. Черняховского, 7б
отправлено в
Прокуратуру.
День добрый! В доме катастрофическая вонь!! Крысы, тараканы, запах в подъезде!!! Когда уберут мусорный бак на крыльце, и заварят на каждом этаже крышки (лючки) мусоропровода? Крысы бегают на третий этаж!!!!
Когда начнут убирать подъезд!!!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,при эксплуатации жилых помещений требуется проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов — дезинсекция и дератизация (п. 9.2. СанПин 2.1.2.2645-10).
Если есть такая необходимость, Вам нужно написать заявление(желательно с подписями жителей вашего подъезда) в УК. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас.. Обращаться в УК стоит незамедлительно при каждом случае выявления паразитов. Работа дезинфекторов, в данной ситуации не должна быть ограничена обработкой помещений в доме, необходимо так же провести обработку системы канализации, вентиляции, обработку стыков конструктивных элементов.Здравствуйте,нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентируют порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора. Так, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Про перенос напишите в письменной форме в адрес УК, ссылаясь на на данные нормы.в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы данной проблемы ,а так же проблемы с ящиками, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
12 июля 2019
«отправлено»
21 августа 2019
«решено»