с
ул. Шмаковская, 7
отправлено в
Прокуратуру.
УК нарушает пункты договора по ул.Шмаковская 7-46 по уборке подъезда, даже согласно объявления УК уборка проводится по вторникам и пятницу, по договору предусмотрена ежедневно , но даже в эти дни подъезд не убирается, а если и убирается, то крайне не надлежащего качества, при этом оплата за содержание и текущий ремонт жилья взимаются в полном объеме. Влажная уборка в 2019г. впервые была проведена (сомнительного качества) только в середине июня текущего года. Прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы данной проблемы ,а так же проблемы с ящиками, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего)
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 июля 2019
«отправлено»