27 июня 2019 г. утром приходили, по всей видимости, сотрудники компании ДЭК. Дома из жильцов квартиры не было. Все работаем. Ближе к обеду я вернулась со смены (с работы) и обнаружила что в квартире нет электричества. В доме, у соседей электричество было. В щитке в подъезде провода который проводятся к нашей квартире обрублены. Позвонили в ЖЭУ. Описали ситуацию. Там проверили и выяснили что долгов по нашей квартире нет. Прислали электрика. Он подключил провода обратно. Электричество появилось. Сразу позвонили в ДЭК. Прояснить ситуацию. Там сказали что разберутся. Так же подтвердили что долгов по нашей квартире нет. Сказали что будут выяснять когда и почему были направлены их сотрудники. И обещали связаться со мной на следующий день.
Утро следующего дня. 28 июня 2019 г. Мы ушли на работу. Вечером ближе к 20 часам возвращаемся и обнаруживаем что на щитке в подъезде на стороне нашей квартиры приклеено уведомление:" Должник из квартиры 12 заплатите за свет!" Сказать что мы в шоке, ничего не сказать...и снова отключено электричество...холодильник потек. Видимо снова приходили утром. Сразу звоним в ЖЭУ. Описали ситуацию. Они снова проверили по своей базе что задолженности у нас нет. Но так же проверили что должники живут в соседней квартире напротив. Согласились что видимо что то напутали в ДЭК. попросили подождать электрика. Но благо в этот раз провода не обрубали а просто опустили рубильник. Включили обратно. При этом в ЖЭУ пояснили, что да действительно, сотрудники Дэк ходят по домам и сами отключают должников, при этом не сообщают об отключениях им в ЖЭУ. И по всей видимости ДЭК Действительно что то напутали. Но скорее всего будем вынуждены подавать в прокуратуру жалобу на ДЭК за такое "обслуживание"....