с
кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 54
отправлено в
Прокуратуру.
Неоднократно обращался с просьбой починить крышу(живу на 5 этаже)в Жилмассив. При выпадании осадков потолок начинает протекать. Стены в зале заливает. Потолок приходиться за свой счет менять. Из-за сырости на крыше в дом проникают мокрицы в большом колличестве.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В данной ситуации необходимо безотлагательно обращаться с заявлением в Вашу обслуживающую компанию. Составляется оно в простой письменной форме. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Сотрудники обслуживающей компании обязаны отреагировать незамедлительно на данное заявление:
- принять меры по устранению течи в кровле (в течении одних суток с момента выявления течи ЖЭУ обязано ее ликвидировать - Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.);- составить акт о затоплении квартиры с обязательным описанием поврежденного имущества квартиры, указанием причины возникновения течи.
После того, как течь будет устранена, Вам рекомендую заняться вопросами компенсации вреда, причиненного Вашему имуществу и здоровью. В данном случае рекомендую поступить Вам следующим образом:
Поскольку был причинен вред имуществу и здоровью проживающих в квартире, необходимо на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Для этого нужно обратиться в специализированное экспертное учреждение. Экспертиза эта платная и зависит от объемов ее проведения.
После получения результатов исследования специалистом и результатов проверки органом контроля и надзора (если такое обращение имело место быть — указываем каким органом) составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения специалиста, копию проверки органом контроля и надзора. Т
Претензию нужно направить в адрес управляющей компании. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в управляющей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. Если по истечению этого срока претензия не была удовлетворена, нужно подавать иск.
Статус:
в работе
1987 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 июля 2019
«отправлено»
11 августа 2019
«в работе»
— Попытались починить,крыша так и протекает дальше