с
ул. Волочаевская, 188
отправлено в
Прокуратуру.
С 13 по 26 июня 2019 года (официально) отключали горячую воду. В нашем доме воду дали только 27.06.2019 вечером. Но она была оранжевого цвета и холодная. До сих пор (2.07.2019) вода бежит оранжевая, холодная, с непонятными пузырьками и с неприятным запахом.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, коммунальная услуга горячего водоснабжения должна постоянно соответствовать санитарным нормам и правилам, отклонение от которых не допускается.Жителям МКД нужно обратиться коллективной жалобой с подписями в УК на некачественную оказанную услугу.Можете расписать ваши требования(например:чтобы приехали сотрудники к вам и зафиксировали в акте ,что у вас холодная вода идет вместо горячей и она ржавая,после они этот акт должны направить в ДГК. После этого уже будет ДГК проверять почему у вас температура не соответствует норме.А так же Вам необходимо обратиться в ЖЭУ с требованием произвести перерасчет.Если же управляющая организация игнорирует обращения жильцов необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
02 июля 2019
«отправлено»