с
ул. Владивостокская, 53
отправлено в
Прокуратуру.
После включения горячей воды 27.06.2019г, ее температура едва составляет 30 градусов.
Что явно далеко от нормы. Цвет воды желтый. Наша коммунальная служба подобным часто злоупотребляет. И если не написать жалобу вода так и будет течь едва тёплая и грязная. Мы ежемесячно оплачиваем квитанции по счетчикам, прошу принять меры.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, коммунальная услуга горячего водоснабжения должна постоянно соответствовать санитарным нормам и правилам, отклонение от которых не допускается.Жителям МКД нужно обратиться коллективной жалобой с подписями в УК на некачественную оказанную услугу.Можете расписать ваши требования(например:чтобы приехали их сотрудники к вам и зафиксировали в акте ,что у вас холодная вода идет вместо горячей.По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ.А так же Вам необходимо обратиться в ЖЭУ с требованием произвести перерасчет. Заявление подается письменно в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).Если же управляющая организация игнорирует обращения жильцов необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 июля 2019
«отправлено»