с
пер. Ленинградский, 13
отправлено в
Городскую администрацию.
Постоянное отключение света, так как живём на 5 этаже, плохой напор горячей воды, приходиться долго ждать пока холодная сольётся. Змеевик тоже холодный
Комментарий юриста DVHAB.RU
Так как коммунальная услуга электроснабжения оказывается Вам ненадлежащим образом, этот факт необходимо официально зафиксировать.(Точно так как и по проблемам с водой и змеевиком) Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из УК и зафиксировать факты сбоев в подаче электроэнергии(напор воды и температуру змеевика). Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. В случае, если что-то из бытовой техники будет повреждено в результате ненадлежащей подачи услуги, то Вы имеете право обратиться в УК с требованием компенсировать понесенные убытки, в том числе и моральный вред!
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 июля 2019
«отправлено»