с
ул. Ленинградская, 56В
отправлено в
Городскую администрацию.
Сегодня, 08 июля 2019 с 14.20 было отключение электроэнергии. На все вопросы службы молчат и дать объяснения толком не могут. Сейчас время 22.42 и света до сих пор нет. Вопрос кто вернёт мне денежные средства за протухшие продукты, так как холодильник уже не держит холод и разморозился! И вообще когда вернётся свет в наши дома. Кто понесет отвнтстветсвенность за это?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Так как коммунальная услуга электроснабжения оказывается Вам ненадлежащим образом, этот факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из УК и зафиксировать факты сбоев в подаче электроэнергии. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается у них. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. В случае, если что-то из бытовой техники(по продуктам сложнее,конечно в судебной практики такие решения находил,но редко данные требования удовлетворяют) будет повреждено в результате ненадлежащей подачи услуги, то Вы имеете право обратиться в УК с требованием компенсировать понесенные убытки, в том числе и моральный вред.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 июля 2019
«отправлено»
18 августа 2019
«решено»