с
ул. Павловича, 7
отправлено в
Прокуратуру.
В летний период, начиная с 2018г. в моей квартире из крана с горячей водой бежит практически холодная вода. Что бы она стала хотя бы теплой, нужно ее сливать минут 30, это значительно увеличивает расход воды и затраты на оплату коммунальных услуг.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,если услуга оказывается Вам некачественно, то этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. Указать когда возникла проблема, как долго существует, что стало причиной, обращались ли ранее в управляющую компанию по данному поводу (если обращались то когда и какие меры предпринимались). К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт того, что вода течет холодная, а не горячая. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Если будут игнорировать обращайтесь с жалобой в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края..В заявлении нужно изложить имеющиеся проблемы, (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
12 июля 2019
«отправлено»