с
ул. Иртышская, 13
отправлено в
Городскую администрацию.
В пятом подъезде не убирают, уже мухи начали летать, запах ужасный. Последний раз я видела там уборщицу прошлой осенью, квитанции все оплачиваются регулярно, только за что - я не знаю...
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы данной проблемы ,а так же проблемы с ящиками, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
в работе
1978 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
12 июля 2019
«отправлено»
21 августа 2019
«в работе»
— Ответили, что якобы убирают подъезд, но на самом деле максимум - это подметают.