Я жилец дома по адресу переулок Ясный, дом 2, квартира 14. Являюсь добросовестным плательщиком всех коммунальных платежей. Уже почти месяц у нас не работает домофон. Двери были открыты. Но 05.10.2016 его наконец починили. Поставили другой домофон и пришлось перекодировать замки. В этот день я находилась на работе на суточном дежурстве. Возможности приехать домой я не имела. На следующий день я позвонила в компанию, обслуживающую наш домофон (дальневосточные охранные системы). Мне пообещали в этот же день приехать и перекодировать мой ключ. Никто в этот день не приехал, то же самое произошло и 07.10.2016. Вся проблема состоит в том что домофон, то стоит, но вот позвонить в какую либо квартиру теперь нельзя, поэтому приходится стоять и ждать, пока кто нибудь выйдет из дома или зайдёт. Мои права, как собственника нарушены. Телефон ни "Дальневосточные охранные системы", ни наша Управляющая компания "Северный округ" не берет. Прошу разобраться в данной ситуации.