с
ул. Демьяна Бедного, 29
отправлено в
Прокуратуру.
Во-первых, из кранов идет мутная, вонючая вода, как такой можно мыться и умываться???
Во-вторых, обещали по осени "Как только потеплеет-сделаем ремонт меж панельных швов", тепло, лето, где ремонт?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, коммунальная услуга горячего водоснабжения должна постоянно соответствовать санитарным нормам и правилам, отклонение от которых не допускается.Жителям МКД нужно обратиться коллективной жалобой с подписями в УК на некачественную оказанную услугу.Можете расписать ваши требования(например:1 чтобы приехали сотрудники к вам и зафиксировали в акте ,что у вас холодная вода идет вместо горячей и она ржавая и 2 чтобы устранили данную проблему.Вам необходимо обратиться в ЖЭУ с требованием произвести перерасчет.Если же управляющая организация игнорирует обращения жильцов необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.
Содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома должно осуществляться надлежащим образом (Постановление Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г.). Бездействие обслуживающей организации являются прямым нарушением норм жилищного законодательства. В частности (ч. 4.10.2. Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.). Работы по герметизации проводятся при наступлении положительных температур, поскольку это напрямую отражается на качестве выполненных работ.Обратитесь в письменной форме с вопросом на каком основании данные работы не производятся,и потребуйте их выполнения.Подается заявления в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего
Статус:
в работе
1974 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 июля 2019
«отправлено»
24 августа 2019
«в работе»