с
ул. Ворошилова, 48б
отправлено в
Городскую администрацию.
Подъезд в ужасном грязном состоянии всегда. Уборку вообще не делают! По подъезду бегают тараканы! Полная антисанитария! И ещё множество проблем. Куда уходят наши деньги не можем понять!?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,при эксплуатации жилых помещений требуется проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов — дезинсекция и дератизация (п. 9.2. СанПин 2.1.2.2645-10).
Если есть такая необходимость, Вам нужно написать заявление(желательно с подписями жителей вашего подъезда) в УК. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас.. Обращаться в УК стоит незамедлительно при каждом случае выявления паразитов. Работа дезинфекторов, в данной ситуации не должна быть ограничена обработкой помещений в доме, необходимо так же провести обработку системы канализации, вентиляции, обработку стыков конструктивных элементов.,в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы данной проблемы ,а так же проблемы с ящиками, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
16 июля 2019
«отправлено»