с
ул. Союзная, 5
отправлено в
Прокуратуру.
Ремонт подъезда в 2007 году проводился некачественными материалами и через 4 месяца после ремонта краска вздулась и стала шелушиться.
Можно считать что ремонта вообще не было. Сезонная влажная уборка подъезда проводится иногда и не качественно. Окна в подъезде никогда не мыли.. Уборка коридоров на совести жильцов(дом одно подъездный коридорного типа) Ежемесячно платим немалую сумму управляющей компании "Амурлифт " за содержание и ремонт. Прошу принять соответствующие меры и защитить права жильцов.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте, в подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для оперативного решения проблемы данной проблемы ,а так же проблемы с ящиками, нужно подать заявку в письменной форме в управляющую компанию. В заявке изложить имеющиеся проблемы, что указаны в заявлении (подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению — дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Согласно Постановлению Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170, в котором говорится о том, что периодичность исполнения косметического ремонта в подъезде составляет 3-5 лет, что зависит от фактического износа здания и его классификации. УК не сможет отказаться от текущего ремонта на основании того, что в договоре управления отсутствует пункт о его проведении.Если в управляющей компании не принимают жалобы, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 июля 2019
«отправлено»
03 сентября 2019
«решено»